Условия оплаты и доставки
Часы работы службы доставки: ежедневно с 10:00 до 22:00 ч.
Способы оплаты:
наличными или банковской картой при получении заказа от курьера.
мы принимаем карты Visa, Visa electron, Maestro, MasterGard, Мир.
по QR коду после оформления и подтверждения оператором Вашего заказа.
Доставка производится бесплатно* на сумму минимального заказа.
Доставка осуществляется в течении 40 - 90 минут*.
*Время доставки может меняться в зависимости от количества заказов, дорожной обстановки и погодных условий.
*Если Вы желаете дополнить свой основной заказ, то отсчет времени будет считаться от совершения дозаказа.
В минимальную сумму заказа не входят: напитки, десерты и соуса.
Интернет заказы обязательно подтверждаются нашими операторами, через 5-15мин. после того как поступил Ваш заказ, оператор перезвонит Вам, клиент должен ответить на звонок для подтверждения заказа. Если Вы не ответили на звонок оператора, заказ считается не принятым (т.е.не готовится).
Советский район - 650 рублей
м-н Солнечный - 850 рублей.
п.Солонцы - 850 рублей
Северное шоссе - 850 рублей.
Центральный район - 850 рублей.
Железнодорожный район - 850 рублей
ул. Копылова, пр.Свободный - 950 рублей.
Кировский район - 850 рублей
м-н Суворовский, д.Кузнецово - 1300 рублей.
Октябрьский район - 1300 рублей
м-н Ветлужанка, м-н Ботанический, м-н Студгородок, - 1400 рублей
м-н Плодово-ягодная станция, ул. Лесная, м-н Академгородок, Мясокомбинат, ул.Чистопрудная - 1500 рублей.
Ленинский район - 750 рублей до КрасТЭЦ
ул. Трактовая, ул. Глинки, м-н Новая Базаиха, м-н Фестивальный, м-н Черемушки - 1000 рублей.
п. Березовка - 1300 рублей.
Свердловский район - 800 рублей до остановки "Хлебозавод"
ул. 60 лет Октября, ул. Парашютная, ул. Семафорная, м-н Пашенный, м-н Водников - 850 рублей,
до Бобрового лога, м-н Торгашино - 950 рублей,
до ТурБазы, Базаиха - 1300 рублей.
Вопросы:
Время доставки заказа - это когда я получил заказ в руки?
Временем доставки заказа считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок.
В каких случаях опоздание курьера, не считается опозданием?
- Если по указанному адресу не работает лифт и Клиент не предупредил об этом оператора/администратора;
- По указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом оператора/администратора;
- Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
- Курьера задержала охрана/консьерж;
- Клиент сообщил оператору/администратору неточный или неверный адрес;
- Клиент оставил неправильный контактный телефон;
- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
- Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.